ФЭНДОМ

Деймон Таргариен — дядя и муж самопровозглашенной королевы Рейниры. Был всадником дракона Караксес. Деймону принадлежал меч из валирийской стали Тёмная Сестра.

Деймон не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к нему.

ИсторияПравить

Во времена Танца драконов Деймон Таргариен считался самым опасным человеком Семи Королевств. После того, как брат короля Эйгона II Эймонд Таргариен в битве над Штормовым Пределом убил сына Рейниры Люцериса Велариона, Деймон нанял бывшего королевского гвардейца по прозвищу Кровь и крысолова про прозвищу Сыр, чтобы в отместку убить сына Эйгона II.

На своём драконе Караксесе Деймон полетел в Харренхол, лорд замка Ларис Стронг капитулировал и сдался противнику. В Харренхоле Деймона попытался достать Эймонд Таргариен, но Деймон к тому времени уже покинул замок. Это был обманный маневр — он объединился с Рейнирой, и вместе они захватили незащищенную столицу.

После этого Деймон взял в помощницы Крапиву, девушку-бастарда, в которой текла драконья кровь, и которая смогла приручить дракона. Они выслеживали Эймонда в Речных землях. Два других бастарда предали Рейниру и перешли на сторону врага, она испугалась и потребовала доставить ей голову Крапивы, думая, что все бастарды одинаковые. Деймон и Крапива к тому времени стали любовниками, а потому он не хотел отдавать девушку жене. Вместо этого Деймон отпустил Крапиву и ее дракона, а сам написал письмо Эймонду и стал ждать его в Харренхоле.

Эймонд явился спустя две недели. Деймон на Караксесе и Эймонд на огромной драконихе Вхагар поднялись в небо. Драконы ранили друг друга, а Деймон спрыгнул со своего, достал до Эймонда и убил его. Драконы и всадники рухнули в море. Все погибли.

СемьяПравить

В книгахПравить

В основной серии романов о Деймоне сказано мало. Приквелы «Принцесса и королева» и «Порочный принц» дают больше информации о нем (последний посвящен самому Деймону). При Визерисе I Деймон сначала заседал в Малом совете (был мастером над монетой и мастером над законами), затем приступил к командованию Городским дозором. Сыновей у Визериса не было, и Деймон мечтал стать королем. С дочерью Визериса Рейнирой у Деймона были очень хорошие отношения. Потом Визерис объявил дочь своей наследницей, и Деймон на время удалился из столицы. Он отсутствовал несколько лет, а когда вернулся, они с королем помирились. Отношения Деймона и Рейниры нисколько не испортились, дядя и племянница были очень близки. Когда муж Рейниры погиб, а жена Деймона умерла при родах, они поженились, даже не подождав приличное для пребывание в трауре время, что очень огорчило Визериса.

Дом Таргариенов
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий Камень (остров)
Титулы:Короли Андалов и Первых людей, Лорды Семи Королевств, Защитники Королевства
Предки:Ранние годы: ЭйнарДейнисЭйгон I (Завоеватель)ВисеньяРейнисЭйнис IМейгор I (Жестокий)Эйгон (сын Эйниса)РейнаДжейхейрис I (Миротворец)АлисаннаВизерис I

Танец драконов: Чёрные: РейнираДеймонДжекейрисЛюцерисДжоффриЭйгонВизерисРейнисЗелёные: АлисентаЭйгон IIЭймондХелейнаДжейхейрисДжейхейраМейлор
После Танца драконов: Эйгон III (Драконья Погибель)Дейрон I (Молодой Дракон)Бейлор I (Благословенный)Визерис IIЭйгон IV (Недостойный)НейрисЭймон Таргариен (Рыцарь-Дракон)ДейнаРейнаЭлейнаДейрон II (Добрый)Дейнерис МартеллМирия МартеллБейлор Таргариен (сын Дейрона II)Эйрис I (Книжник)ЭйлинорРейгелМейкар IЭйрион (Яркое Пламя)Эйгон V (Невероятный)ДунканДейронРейль

Представители:Джон Сноу
Умершие представители:Рейгар ТаргариенЭйрис II ТаргариенРейнис ТаргариенЭйгон ТаргариенЭлия МартеллЛианна СтаркРейла ТаргариенВизерис ТаргариенРейгоДрогоЭймон ТаргариенДейнерис Таргариен
Придворные, подданные:Джорах МормонтБарристан СелмиРакхароКоварроАггоИрриДореяЧхикуМалакхоМиссандеяСерый ЧервьДаарио НахарисВарисТирион Ланнистер