ФЭНДОМ

Дева-из-Света (ориг. Maiden-Made-of-Light) — одно из божеств, которому поклоняются на дальнем востоке Эссоса, в Йи Ти. Жена Льва Ночи и мать первого императора. Упоминается в дополнительных материалах к сериалу.

В книгах Править

В книгах Дева-из-Света и Лев Ночи — часть пантеона богов, которым поклоняются в Йи Ти. Среди множества божеств этой загадочной страны Лев и Дева сыграли важнейшую роль в легендарной истории древнего Йи Ти.

Дева-из-Света — доброжелательное и милосердное божество, которое стремиться направить человечество на путь истинный, в отличие от своего супруга, Льва Ночи, сеющего смерть и разрушение в землях смертных. У Девы и Льва родился сын, который основал Великую Империю Зари. Он правил десять тысяч лет, а его потомки правили века. До тех пор, пока не произошло Предательство Крови, когда Аметистовую императрицу сверг и убил младший брат, узурпировав её власть. Он был прозван императором Кровавого Камня, а его нечестивое правление, по легенде, послужило причиной Долгой ночи, когда Лев Ночи вернулся, чтобы наказать человечество. Дева-из-Света, шокированная творимым в мире злом, отвернулась от людей, позволив своему мужу совершить жестокое правосудие.