ФЭНДОМ

Дарри — вымерший благородный дом Речных земель, были вассалами дома Талли. Владели одноимённым замком Дарри.

История Править

После разгрома Королевской Гавани и рождения Дейнерис Таргариен Уиллем Дарри тайком перевёз Дейнерис и Визериса Таргариена в вольные города. Он успел спасти их до того, как на на Драконий Камень напал Станнис Баратеон.

Последний глава дома и лорд Дарри Реймен Дарри участвовал в битве у Шутовского Брода, где во время битвы сир Григор Клиган убил его, оторвав ему руку и убив лошадь под ним своим мечом.

Известные представители Править

В книгах Править

Дарри — дом знаменосцев Талли из Речных земель. К настоящему времени род прекратил существование, однако некогда это был один из самых влиятельных и очень древних домов, который правил на Трезубце со времён вторжения андалов.

После Завоевательной войны род Дарри был известен своей фанатической верностью дому Таргариенов. Во время восстания Блэкфайра Дарри поддерживали борьбу Дейрона II Таргариена против Деймона Блэкфайра. Во время восстания Роберта они также были на стороне Таргариенов.