ФЭНДОМ

Дальтон Грейджой, известный также как Красный Кракен, — лорд Железных островов во время Танца драконов.

Он не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к шестому сезону.

ИсторияПравить

После вторжения Эйгона I Таргариена в Вестерос железнорождённые были вынуждены прекратить грабительские набеги и забыть о прежнем укладе жизни, известном как Старый закон. Им оставалось лишь рассказывать сказки о том, какими сильными были их предки и как однажды они снова обретут былое величие. Эти сказки слышал и Дальтон Грейджой, молодой наследник Грейджоев из Пайка. Он стал гребцом в пять лет, а в 10 — грабил острова Василиска вместе с дядей. К 14 годам Дальтон доплывал до Старого Гиса, участвовал в десятках сражениях и взял 4 морские жены. В 15 лет от отомстил за смерть дяди в бою, но получил дюжину ран и вышел из боя, залитый кровью с головы до пят. С того дня люди называли его Красным Кракеном.

Во время Танца драконов Дальтон и железнорождённые заняли сторону Рейниры Таргариенчёрных») и напали на Западные земли, пока войска Ланнистеров далеко на чужбине боролись на стороне Эйгона II Таргариеназелёных»). Однако Дальтону не удалось захватить Утёс Кастерли, поскольку леди замка Джоханна Ланнистер заперла ворота. В отместку железнорождённые сожгли флот Ланнистеров и разграбили Ланниспорт, унеся золото, зерно, и увели сотни девушек и женщин, включая любимую фаворитку лорда Джейсона Ланнистера, и всех его бастардов.

С тех пор Красный Кракен правил Закатным морем, как его предки в старину, а на Железные острова вернулся Старый закон. После завершения гражданской войны король на Железном троне приказал Дальтону прекратить набеги. Он отказался, и тогда во сне любовница перерезала ему горло. Пока сыновья Красного Кракена ссорились по поводу наследования, Ланнистеры послали на Железные острова своих солдат, которые убили тысячи железнорождённых, сожгли десятки деревень и сотни кораблей.

Дом Грейджоев
Глава: Яра Грейджой Наследник:
House-Greyjoy-Main-Shield
Замок: Пайк Земли: Железные острова
Титул(ы): Короли Железных островов · Лорды-Жнецы Пайка · Короли Соли и Скал · Сыновья Морского Ветра · Лорды Железных островов
Предки:Серый Король · Викон Грейджой · Дальтон Грейджой
Представители:Аланнис Харлоу · Виктарион Грейджой · Эйрон Грейджой
Умершие представители:Родрик Грейджой · Марон Грейджой · Бейлон Грейджой · Теон Грейджой · Эурон Грейджой
Придворные, подданные:Аггар · Адрак Хамбл · Векс · Гелмарр · Дагмер · Дреннан · Лоррен · Ральф Кеннинг · Стигг · Урзен · Харраг