ФЭНДОМ

Грифф Уайтхилл (англ. Gryff Whitehill) — представитель дома Уайтхиллов, четвертый сын лорда Уайтхилла.

ИсторияПравить

«Железо изо льда»Править

Когда Рамси Сноу приказывает людям Уайтхиллов занять Железный Форт, он спрашивает Ладда, кому он готов доверить командование. Тот отвечает, что во главе гарнизона встанет его сын Грифф.

«Потерянные лорды»Править

Грифф направляется в Железный Форт из Харренхола.

«Меч во тьме»Править

Грифф прибывает в Железный Форт и сразу начинает вести себя неподобающе. Его люди обосновываются прямо в замке и издеваются над Форрестерами. Между Гриффом и Родриком происходит серьезная перепалка. Родрик может дать Гриффу отпор, а может последовать совету, полученному от сестры Гриффа Гвин, и подчиниться.

«Сыновья зимы»Править

Грифф продолжает творить бесчинства. На этот раз он жестоко избивает Ортенгрина. На помощь мейстеру приходит Родрик, причем не один, а с лучшими стражниками дома Гленморов. Родрик жестоко избивает Гриффа и приказывает арестовать его, а благодаря стражникам в замке наступает покой.

«Змеиное гнездо»Править

Гриффа выпускают на свободу после того, как замок решает посетить Рамси. Уайтхилл ненадолго исчезает, а чуть позже объявляется в Белой Гавани, куда прибывает корабль Ашера. Ашера встречает Родрик, и вскоре братья и несколько их людей попадают в засаду, устроенную Гриффом. Ашер и Родрик спасают своих союзников, но одному из них приходится пожертвовать собой ради другого и остаться. Оставшегося позади брата убивают Грифф и его люди.

«Ледяной дракон»Править

Грифф присоединяется к армии отца во время нападения на Железный Форт. В бою погибает либо Ладд, либо Грифф.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Уайтхиллов
Глава: Ладд Уайтхилл или Торрхен Уайтхилл Наследник: Торрхен Уайтхилл или Грифф Уайтхилл
House-Whitehill-Main-Shield
Замок: Вершина Земли: Волчий лес
Титулы:Лорды Вершины
Представители:Гвин УайтхиллЭбберт Уайтхилл
Умершие представители:Карл УайтхиллЛеди Уайтхилл
Придворные, подданные:Бритт ВаррикРикард МоргринАндросХарис
Принадлежность:Болтоны