ФЭНДОМ

Грегор Форрестер по прозвищу Добрый (англ. Gregor Forrester) — лорд, глава дома Форрестеров, знаменосец дома Гловеров, которые, в свою очередь, присягнули на верность Старкам.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

В юности Грегор Форрестер предложил Галбарту Гловеру поучаствовать в состязании по армреслингу, а за свою победу попросился быть у него оруженосцем. Галбарт проиграл, и после этого неоднократно повторял, что ни разу не пожалел об этом, так как был очень доволен службой Форрестера. После смерти отца Грегор стал главой дома. По приказу Роберта Баратеона женился на Элиссе Бранфилд.

«Железо изо льда»Править

Грегор вместе со своими людьми присутствует у Близнецов, где празднует вместе со всеми свадьбу Эдмура Талли и Рослин Фрей и думает о предстоящих битвах против Ланнистеров. Он объявляет Гареду, что отныне он больше не является оруженосцем, и будет сражаться наравне со всеми. Планам Грегора не суждено сбыться: начинается бойня, которую впоследствии назовут Красной свадьбой. Старшего сына Грегора, Родрика, убивают, самого лорда тяжело ранят. Перед смертью он отдает Гареду фамильный меч и просит передать его Итану, который отныне станет лордом Железного Форта. Также Грегор просит передать Дункану Таттлу, и только ему, секретное послание: «Северная Роща не должна быть потеряна». Гаред не понимает смысла этих слов, но обещает выполнить просьбу. Он уходит, после чего Грегора убивают солдаты Фреев.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Норрен · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры