ФЭНДОМ

Bitterbridge Pin

Горький Мост на карте Вестероса.

Горький Мост — замок в Просторе, расположенный на пересечении реки Мандер и Розового тракта к северо-востоку от Хайгардена, замка бывших правителей региона дома Тиреллов.

Интересные факты Править

  • В книгах замок принадлежит дому Касвеллов. Это невысокое, прочное строение, которое, впрочем, и так можно увидеть издалека ввиду равнинной местности.
  • Замок назван в честь старинного каменного моста через реку Мандер. Ранее он так и назывался — «Каменный мост», но во времена правления Мейгора I Таргариена, прозванного «Жестоким», в районе переправы произошла битва между войсками короля и Святым воинством, поднявшим восстание против Железного трона. При попытке пересечь Мандер девять тысяч братьев Святого воинства, направлявшихся в Королевскую Гавань, были окружены силами шести лордов, верных Таргариенам. Члены ордена, вооруженные топорами и палками, были наголову разбиты отрядами рыцарей в тяжелых доспехах. От крови погибших река стала красной на протяжении нескольких километров. С тех пор мост известен как Горький Мост.
Простор
Правители Тиреллы
Столица Хайгарден
Поселения Арбор · Бандаллон · Горький Мост · Золотая Роща · Красное Озеро · Медовая Роща · Нагорье · Рогов Холм · Сидерхолл · Солнечный Дом · Старомест (Высокая башня · Звёздная септа · Цитадель) · Старый Дуб · Травяная Долина · Три Башни · Тамблтон · Чёрный Венец · Эшфорд · Ясноводная крепость
Места Арбор · Зыбкая · Мандер · Медовое Вино · Острова Щита · Пролив Редвинов · Синий ручей