ФЭНДОМ

Горные племена — это кланы, которые живут на склонах Лунных гор Долины Аррен. Отказываются поклоняться Арренам. Иногда горные племена насмешливо называют одичалыми, но обычно под термином «одичалые» понимаются люди, которые живут за Стеной (сами они называют себя вольным народом).

КультураПравить

Горные племена отличаются друг от друга численностью и силой. Наиболее известные Каменные Вороны, Обгорелые и Черноухие, которые возглавляют Шагга, Тиметт и Челла соответственно. Они часто представляют опасность для путников, которые пересекают Долину по Восточной дороге.

Горные племена довольно жестокие и часто прибегают к насилию и провокациям. Но нельзя назвать их полностью нецивилизованными. Иногда они могут проводить мирные переговоры друг с другом, и в качестве компенсации платить деньги.

ПлеменаПравить

  • Каменные Вороны — их возглавляет Шагга, сын Дольфа
  • Обгорелые — их возглавляет Тиметт, сын Тиметта
  • Черноухие — их возглавляет Челла. Свое название клан получил из-за того, что они отрезают уши побежденных врагов и носят их как ожерелье.
  • Лунные Братья — их возглавляет Ульф
  • Раскрашенные Собаки

История Править

Горные племена нападают на группу Кейтилин Старк, которая везёт Тириона Ланнистера на суд в Орлиное Гнездо, но терпят поражение. Волк и лев») Клан Каменных Ворон во главе с Шаггой нападает на Тириона и Бронна, когда те путешествовали по Долине Аррен, возвращаясь из Орлиного Гнезда. Шагга собирается убить путников, но Тириону удаётся заключить с ним мир. Тирион обещает горным племенам деньги, оружие, а также господство в Долине, а взамен попросил служить ему. Острый конец») Нанятые им представители горных племен вместе с солдатами Ланнистеров участвовали в битве на Зелёном Зубце, причем довольно успешно, несмотря на свою неорганизованность. Потом последовали за Тирионом в столицу. Участвовали в битве у Черноводной, после чего покинули город и вернулись в долину.

Галерея Править

В книгахПравить

  • В книгах некоторые кланы горных племен были настолько враждебно настроены друг к другу, что после приезда в столицу Тирион пытался организовать их деятельность таким образом, чтобы они не сталкивались друг с другом. Так, например, он приказал поселить отдельно Каменных Ворон и Лунных Братьев, а Обгорелых и вовсе поселить одних.
  • В книгах к битве у Черноводной была более масштабная подготовка, чем показано в сериале. Так, например, Тирион посылал Черноухих и Лунных Братьев в Королевский лес, чтобы те нападали на отряды Станниса Баратеона, двигающиеся к столице.
  • Также в книгах говорится о тесной связи между Лунными Братьями и Черноухими.
Народы
Вестерос Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Горные племена · Дорнийцы · Железнорожденные · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Первые люди · Ройнары · Северяне
Эссос Андалы · Валирийцы · Гискарцы · Дотракийцы · Жители вольных городов · Жители Йи Ти · Жители Кварта · Иббенийцы · Лхазаряне · Ройнары · Сарнорцы · Джогос Нхай
Соторос Жители Летних островов · Жители Наата
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Глубоководные · Дети леса