ФЭНДОМ

«Воительницы Гиркуна, которые носят железные кольца в соска и рубины в щеках.»
Джорах Мормонт, «Истории и фольклор»
Гиркун (ориг. Hyrkoon) — регион на дальнем востоке Эссоса, расположенный к востоку от Дотракийского моря и к северо-западу от земель Йи Ти. На территории Гиркуна расположены такие крупные города-государства, как Байасабхад и Шамириана.

Города Гиркуна известны своими воительницами, которые носят железные кольца в сосках и рубины в щеках.

В книгах Править

В серии романов «Песнь льда и пламени» регион называется Вотчиной Гиркуна и упомянут в первой книге серии — там Дейнерис Таргариен замечает знаменитых женщин-воительниц на рынке Ваес Дотрака.

Регион расположен в восточной части горной гряды Костяных гор. Там есть по меньшей мере три крупных города — Каякаяная, Байасабхад и Шамириана. Вотчина Гиркуна граничит с Дотракийским морем на западе и Йи Ти на востоке. К северо-востоку от гор расположены равнины Джогос Нхай, родина воинственных кочевников.

Через горы проходят тысячи дорог и тропок, однако наиболее крупными и безопасными считаются три тракта — Стальной, Каменный и Песчаный. Караваны и армии проходят через тракты из далёких восточных владений Йи Ти в Дотракийское море, бухту Работорговцев, Кварт. На рынке Ваес Дотрака караваны из Йи Ти торгуют с представителями некоторых вольных городов запада — в частности с торговцами Квохора. Некоторые экзотические товары дальнего востока Эссоса посредством вольных городов могут попасть даже в земли Вестероса.