ФЭНДОМ

Гарденеры — бывший великий дом Вестероса, все его представители убиты. Они жили еще с тех времен, когда континентом правили первые люди, и до вторжения Эйгона Таргариена правили Простором.

История Править

Основатель дома, Гарт Гарденер по прозвищу Зеленорукий, носил корону из стеблей и цветов, и, по слухам, там, где он ступал, вырастали цветы. Говорят, что он является дальним предком и другим семьям Простора, включая Тиреллов и Флорентов.

Когда Эйгон Таргариен вторгся на Вестерос, королем Простора был Мерн IX. Он объединил свои войска с войсками Лорена Ланнистера, и вместе они вступили в открытый бой с захватчиком. В бою, который получил название «Пламенное поле», Мерн был сожжен огнем драконов. Харлен Тирелл, который был стюардом Хайгардена, сдал замок Эйгону, взамен тот назвал Тиреллов правителями Простора.

Известные представители Править

В книгах Править

Согласно книгам, Гарденеры заключали множество политических браков с представителями других домов Простора, и таким образом те становились ветвями дома Гарднеров. Так, Тиреллы утверждают, что являются потомками Гарденеров по женской линии, а Флоренты считаются потомками по мужской линии.

Галерея Править