ФЭНДОМ

Высадка на Драконий Камень — событие, положившее начало вторжению Дейнерис Таргариен в Вестерос.

Предыстория Править

Родовой замок Таргариенов Драконий Камень был построен по уникальным валирийским технологиям сотни лет назад, ещё до Рока Валирии. Именно из этого замка Эйгон Таргариен отправился покорять Вестерос. После основания Семи Королевств Таргариены стали править из Красного замка, расположенного в основанной Эйгоном Королевской Гавани, столице Семи Королевств. Драконий Камень же принадлежал наследнику династии.

FuryDragonstone

Станнис штурмует Драконий Камень.

После восстания Роберта замок был свидетелем окончательного падения Таргариенов. Станнис Баратеон, брат Роберта, возглавил нападение на Драконий Камень. Однако сир Уиллем Дарри вывез последних Таргариенов, — Визериса и Дейнерис, — в вольные города Эссоса. Замок стал принадлежать Станнису.

Во время Войны пяти королей Драконий Камень стал опорным пунктом Станниса, претендовавшего на Железный трон. Он основал дом Баратеонов из Драконьего Камня. Спустя некоторое время Станнис покидает замок вместе со своими подданными и семьёй, отправившись на Север. После битвы за Винтерфелл дом Баратеонов из Драконьего Камня прекратил своё существование.

Спустя несколько лет из Эссоса в Вестерос отплывает Дейнерис Таргариен. У неё в распоряжении могучая армия, включающая Железный флот, флот и армия Простора и Дорна, войско Безупречных и орда дотракийцев. Но самое главное оружие Дейнерис — три живых дракона.

Высадка Править

В Королевской Гавани Серсея и Джейме Ланнистеры обсуждают грядущую войну с Дейнерис. Джейме предполагает, что Таргариены высадятся на Драконьем Камне, ведь это замок предков Дейнерис и глубоководный порт.

Dragonstone ep Dany in sand

Дейнерис на родном берегу.

Так и вышло: к замку прибывает армада Таргариенов и их союзников. Дейнерис высаживается на берег, её сопровождают Тирион Ланнистер, Серый Червь, Миссандея и Варис. Мать драконов обходит основные комнаты замка, в одной из которых демонстративно срывает знамя Баратеонов из Драконьего Камня. Она посещает тронный зал замка и палату Расписного стола. Дейнерис и Тирион осматривают Расписной стол, начиная вторжение в Вестерос.

Последствия Править

Драконий Камень возвращается дому Таргариенов и становится опорным пунктом Дейнерис в войне с Серсеей Ланнистер. Через некоторое время в замке был проведён крупный военный совет Дейнерис и её союзников. На острове базируется большая часть армии и флота. Драконы Дейнерис также нашли своё пристанище на Драконьем Камне.

Галерея Править

Вторжение Дейнерис Таргариен в Вестерос
Высадка в Вестерос Высадка на Драконий Камень · Битва Железных флотов · Штурм Утёса Кастерли · Падение Хайгардена · Бойня на Золотом тракте
Война с Королём Ночи Вылазка за вихтом · Переговоры в Драконьем Логове · Великая битва за Винтерфелл
Последняя война Освобождение Яры Грейджой · Битва за Железные острова · Засада у Драконьего Камня ·
Сожжение Королевской Гавани · Убийство Дейнерис Таргариен