ФЭНДОМ

Вторая осада Риверрана — событие в Войне пяти королей.

Прелюдия Править

После событий Красной свадьбы, когда Фреи предают Старков и уничтожают армию северян, Железный трон награждает клятвопреступников. Фреи получают титулы Верховных лордов Трезубца и лордов Риверрана. Эдмур Талли становится заложником Фреев, но его дяде Бриндену Талли по прозвищу Чёрная Рыба удается скрыться с Красной свадьбы. Бринден собирает остатки армии Талли и выбивает Фреев из Риверрана.

Осада Править

Уолдер Фрей приказывает своему сын Лотару Фрею и своему бастарду Уолдеру Риверсу снова захватить Риверран. Фреи начинают строить осадные башни и пытаются рыть окопы, но им мешает река. Они также строят виселицу и обещают Бриндену Талли повесить его племянника Эдмура. Однако Чёрная Рыба не намерен капитулировать. В разгар осады появляется Джейме Ланнистер, которому король Томмен приказал вернуть замок Фреям. Джейме берет командование осадой на себя. Он приказывает проложить траншеи по периметру, поставить дозоры и все силы направить на строительство осадных башней. Джейме проводит переговоры с Бринденом, обещая сохранить обитателям Риверрана жизнь, если Чёрная рыба сдаст замок. Бринден отклоняет поступившее предложение и информирует Джейме, что провизии в замке хватит на два года осады.

Спустя несколько дней после приезда Джейме в лагерь Ланнистеров прибывают Бриенна Тарт и Подрик Пейн. Санса Старк послала Бриенну к Бриндену Талли, чтобы он со своей армией помог отобрать Винтерфелл у Болтонов. Бриенна просит Джейме дать возможность ей провести переговоры с Чёрной Рыбой и убедить его сдать Риверран, а в обмен на это Джейме должен обеспечить войску Талли безопасный проход на Север. Джейме соглашается на эти условия, но требует выполнить их до наступления ночи.

В Риверране Бриенна пытается убедить Бриндена принять её предложение и помочь Сансе. Однако Чёрная Рыба отказывается, утверждая, что готов умереть, но не сдаcт родовой замок.

Капитуляция Править

После наступления ночи Джейме говорит с Эдмуром Талли, и обещает дать убежище ему, его жене и сыну в Утёсе Кастерли, если защитники Риверрана сложат оружие. Эдмур отказывается повиноваться и оскорбляет Джейме, но Цареубийца угрожает убить его и маленького сына. Эдмуру ничего не остается, как отправиться к Риверрану.

Эдмур подходит к подвесному мосту и требует пустить его в замок как законного лорда Риверрана. Хотя Чёрная Рыба приказывает своим людям не подчиняться данному приказу, они его не слушаются, поскольку хранят верность главе дома Талли. После входа в замок Эдмур приказывает сдать замок Фреям и Ланнистерам. Он также распоряжается взять Бриндена под арест. Чёрная Рыба показывает Бриенне и Подрику дорогу, которая позволит им беспрепяственно уплыть. Бриенна убеждает Бриндена отправиться с ними, но тот отвечает, что скорее умрет, чем с позором сбежит, как с Красной свадьбы. Он вытаскивает меч и готов дать бой противнику. Впоследствии Джейме докладывают, что Чёрная Рыба погиб в схватке.

Война пяти королей
Кампания железнорожденных Ров Кейлин (I) · Торрхенов Удел · Темнолесье · Винтерфелл (I) · Винтерфелл (II) · Дредфорт · Ров Кейлин (II) · Темнолесье (II) · Убийство Бейлона Грейджоя
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)