ФЭНДОМ

Вороны — вид крупных птиц с чёрным оперением родом из Вестероса.

Вороны-посланники Править

Вороны необыкновенно умны для животных и могут быть обучены для доставки посланий. Они могут летать на большие расстояния очень быстро и используются мейстерами Вестероса для передачи сообщений между замками и городами Семи Королевств. После длительного обучения мейстеры могут отправлять сообщения практически из любого замка в Вестеросе в любой другой. Хотя большинство сообщений, приносимых воронами, являются обычными и безобидными, их также связывают с плохими вестями, по этой причине появилось выражение «Тёмные крылья, тёмные слова». Существует также более умный, но гораздо реже встречающийся вид белых ворон, которые Конклав мейстеров посылает из их штаб-квартиры в Цитадели в Староместе только тогда, когда они соглашаются, что грядет смена времён года.

За кадром Править

Живые вороны используются в большинстве кадров, в которых животные появляются в клетках, но для более сложных эпизодов, где они летают, использовалась графическая модуляция. Редких белых воронов, которые представлены на Малом совете во втором сезоне, привезли из Австрии.

В книгах Править

В романах цикла «Песнь льда и пламени» вороны изображены идентично по внешнему виду, но несколько умнее, чем «реальные» вороны. Они используются главным образом как почтовые голуби в реальной жизни. Большинство воронов может быть обучены только чтобы лететь обратно к определённому замку, когда они будут освобождены. Как правило, они должны транспортироваться обратно в свои места происхождения по земле. Небольшая часть может научиться путешествовать между двумя разными замками, такие птицы очень ценятся. И только изредка встречаются вороны, которые настолько умны, что могут обучаться летать на места из четырёх или даже пяти замков; такие вороны рождаются лишь раз в столетие.

Вороны-посланники Вестероса часто повторяют простую человеческую речь как попугаи. Настоящие вороны действительно смогут это сделать, их просто не удается уговорить сделать это так часто, как домашних попугаев. В отличие от попугаев, которые имеют высокие голоса, в реальной жизни вороны имеют гораздо более глубокий вокальный диапазон и, таким образом (если было достаточно подготовки) делают удивительно точные повторы человеческой речи.

Белые вороны, используемые мейстерами Цитадели, не альбиносы, а отдельный подвид, выведенный и разводимый Цитаделью. Об этом свидетельствует тот факт, что их глаза чёрные, а не красные, как у альбиносов. Белые вороны больше и, как правило, умнее обычных, из-за этого их разводят и используют только для самых важных сообщений, в частности, для уведомления, что условия колеблющихся многолетних сезонов меняются.

Согласно книге Мир льда и пламени дети леса умели разговаривать с воронами и учили их повторять предложения. Этот навык перешёл к первым людям, но постепенно был утрачен и в некоторой очень ограниченной форме передан мейстерам, вороны которых могут повторять отдельные слова, например, когда голодны или испуганны.

Фауна и флора
Животные Василиски · Вороны · Драконы · Лютоволки · Львоящеры · Мамонты · Мантикоры · Призрачные коты · Речные старцы
Легендарные животные Гарпии · Грамкины и снарки · Кракены · Морской дракон Нагга · Русалки · Сфинксы
Флора Девичье кружево · Железностволы · Злато Гарпии · Маковое молочко · Призрачная трава · Сумеречная роза · Чардрева