ФЭНДОМ

Война девятигрошовых королей, также известна как Пятое восстание Блэкфайра, — восстание в вольных городах, грозившее через Ступени перейти на Вестерос, во время которого Мейлис Блэкфайр пытался захватить железный трон.

ИсторияПравить

Восстание происходило примерно за 21 год до восстания Роберта, 259 году от З. Э.. Последние представители дома Блэкфайров, ветви дома Таргариенов, предприняли очередную попытку захватить Железный трон. Это были последние годы правления Эйгона V. На стороне Мейлиса, возглавлявшего восстание, были многочисленные наёмники.

Тем не менее восстание удалось прекратить, разгромив бунтующих на Ступенях. Барристан Селми убил Мейлиса в поединке, за что был удостоен места в Королевской гвардии. Особым героизмом также отличился Бринден Талли.

Во время Войны девятигрошовых королей отец Петира Бейлиша, лорд Бейлиш, подружился с Хостером Талли, лордом Риверрана. В благодарность за проявленный героизм Хостер Талли согласился растить Мизинца в Риверране вместе со своими детьми.

В сериалеПравить

Война девятигрошовых королей упоминается в дополнительных материалах к третьему и пятому сезонам сериала, в самом сериале упомянута не была.

В книгахПравить

В книгах Война девятигрошовых королей произошла во время правления Джейхейриса II, сына Эйгона V и отца Эйриса II. Во временной линии сериала Джейхейриса II не существует, а Эйрис II является сыном, а не внуком Эйгона V. В книгах Мейлис решил поднять восстание уже после смерти Эйгона V, посчитав период, когда новый король еще не привык к своему новому положению, весьма удачным для нанесения удара.

Галерея Править

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Падение Короля Ночи · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Горна и Генделя · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Охота на Стервятника · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война Реймуна Рыжебородого · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей (Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов) · Конфликт за Стеной · Вторжение Дейнерис · Великая война