ФЭНДОМ

Война Реймуна Рыжебородого — попытка Короля-за-Стеной Реймуна Рыжебородого вторгнуться на Север, предпринятая примерно за 75 лет до начала Войны пяти королей.

ИсторияПравить

Король-за-Стеной Реймун собрал армию одичалых и повёл её на Север. Он понял, что размер Стены — это её главная сила и слабость. Из-за нехватки людей в Ночном дозоре лишь несколько из 19 замков на Стене оставались обитаемыми, поэтому отдельные участки Стены редко патрулировались.

Реймун подождал, пока пройдут патрули разведчиков, и послал своих людей карабкаться на оставшийся без охраны участок Стены. Достигнув вершины, они сбросили лестницы и верёвки, по которым вскарабкались тысячи одичалых и перебрались к югу от Стены в область Дар. Ночной дозор даже не знал, что их армия пересекла Стену, пока Старки и Амберы не загнали нападавших в угол и не уничтожили.

В книгахПравить

В книге-путеводителе «Мир льда и пламени» сообщается, что Реймун Рыжебородый объединил одичалых и стал Королём-за-Стеной в 212 или 213 году от З. Э. Но только в 226 году ему удалось переправиться со своей армией через Стену незаметно для Ночного дозора и пройти на юг аж до Длинного озера. У озера войско Реймуна взяли в окружение армии Виллема Старка и Хармонда Амбера. В ходе битвы Рыжебородому удалось убить лорда Виллема, но вскоре сам погиб от руки его брата Артоса.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Падение Короля Ночи · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Горна и Генделя · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Охота на Стервятника · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война Реймуна Рыжебородого · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей (Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов) · Конфликт за Стеной · Вторжение Дейнерис · Великая война