ФЭНДОМ

Война Горна и Генделя — одно из семи крупных нападений вольного народа на Север, предпринятое Королями-за-Стеной Горном и Генделем. Как и остальные шесть попыток, война закончилась поражением одичалых.

ИсторияПравить

Короли-за-Стеной Гендель и Горн провели армию одичалых под Стеной сквозь древние пещеры, лежащие глубоко под землей, и напали на Север. Однако их войско было разбито силами Ночного дозора и дома Старков. На обратном пути одичалые заблудились в пещерах и погибли во тьме. Согласно легендам, потомки Генделя и Горна всё ещё находятся под Стеной и ищут дорогу домой.

В книгахПравить

В книгах говорится, что Гендель и Горн были братьями и жили три тысячи лет назад. Они собрали армию одичалых и по запутанному лабиринту пещер незаметно для Ночного дозора прошли сквозь Стену. Однако к югу от Стены войско было окружено Старками, Амберами и Ночным Дозором, после чего уничтожено. В битве Горн убил короля Севера, но и сам погиб от руки его наследника.

Среди одичалых бытует убеждение, что Гендель с остатками разбитой армии бежал обратно в пещеры, но не смог найти дорогу домой. Утверждается, что потомки Генделя до сих пор бродят впотьмах и ищут выход. В историях разведчиков Ночного дозора, впрочем, говорится, что Гендель был убит, и лишь горстка его людей уцелела и скрылась в подземельях.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Падение Короля Ночи · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Горна и Генделя · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Охота на Стервятника · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война Реймуна Рыжебородого · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей (Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов) · Конфликт за Стеной · Вторжение Дейнерис · Великая война