ФЭНДОМ

«Это Бравосский танец, Водный танец. Он стремительный... И внезапный!»
Сирио Форель
Водный танец, также известный как Танец воды или Бравосский танец — это стиль фехтования, который в основном практикуется мечниками вольного города Браавоса. Сирио Форель, бывший первый меч морского лорда Браавоса, является мастером Водного танца.

ОписаниеПравить

В отличие от рыцарей Вестероса и их стилей фехтования, Водные танцоры предпочитают тонкие, лёгкие клинки и стиль фехтования, основанный на быстрых, элегантных, колющих ударах, вместо рубящих и режущих ударов тяжелых длинных и двуручных мечей. Выгода здесь в том, что практикующие этот стиль не носят тяжелую броню и приносят защиту в жертву скорости. Вместо могучих прямых блоков тяжелых мечей, бойцы этого стиля предпочитают использовать ловкость для уклонения и парирования атак противника. Уколы тонких рапир Водных танцоров очень плохи в пробивании латных доспехов. Тем не менее, боец искушенный в Водном танце может бегать кругами вокруг бронированного противника, замедлять его и наносить точные, смертельные удары в уязвимые места доспеха.

Этот стиль называется «Водным танцем» потому что он подражает течению воды. Как волна, боец может стремительно перейти в атаку, и так же быстро вернуться в защиту. Водные танцоры применяют боковую стойку, чтобы быть меньшей мишенью для противника, держат вооруженную руку по диагонали, а вторую руку сгибают в локте и держат её за спиной.

Есть и другая версия происхождения названия этого стиля. Водные танцоры имеют обыкновение проводить дуэли на так называемом Лунном Бассейне, месте в Браавосе у дворца морского лорда. Считается, что истинные водные танцоры могут сражаться прямо на поверхности бассейна, едва касаясь воды, так, что она даже не колышется.

Известные Водные танцоры Править

В сериале Править

Сезон 1 Править

Эддард Старк нанимает Сирио Фореля, чтобы научить Водному танцу его дочь Арью, когда понял, что несмотря на его возражения, она твердо намерена научиться сражаться своим мечом Иглой.

После того как Эддарда Старка арестовали за измену, сэр Мерин Трэнт из Королевской гвардии, сопровождаемый группой Ланнистерских солдат в броне, прервал урок Арьи и Сирио, чтобы её арестовать. Несмотря на перевес в численности и лучшем вооружении противников, Сирио продемонстрировал свои умения, победив всех солдат деревянным тренировочным мечом, ставя подножки и нанося быстрые удары. В конце остался только сэр Мерин, но в отличие от своих подручных он смог воспользоваться преимуществом, ведь Сирио был вооружен только деревянным мечом. Трэнт схватил этот «меч» рукой и перерубил его своим клинком. Арья умоляла Сирио попытаться убежать вместе с ней, но тот сказал, что Первый меч Браавоса никогда не убегает. Когда Арья покинула зал, она услышала яростный крик Сирио и звук возобновившейся битвы.

Сезон 4 Править

После возвращения своего меча Иглы, Арья снова начала заниматься Водным танцем, по крайней мере тем движениям, которым её научил Сирио. Пёс увидел её тренировки и стал смеяться над этим боевым стилем. Он также насмехался над Сирио, который позволил сэру Мерину Трэнту убить себя. Трэнт, по мнению Пса, был неумелым мечником. Арья попыталась убить Сандора, но оказалось, что её меч не в состоянии проткнуть его броню. Сандор дал ей сильную оплеуху и разоружил, а потом сказал, что хоть сэр Мерин и был ужасным мечником, но он носил тяжелую броню, а Сирио нет, и в этом причина победы рыцаря. Затем он вернул Иглу в руки Арьи.

Сезон 5 Править

Джорах Мормонт участвовал в битве в бойцовой яме. Одним из его соперников был человек из Браавоса, обученный Водному танцу, быстрый, с тонким копьем. Танец драконов»)

ГалереяПравить