Игра Престолов Вики
Advertisement

Визерис I Таргариен — пятый король на Железном троне из династии Таргариенов. Известен тем, что после его смерти разразилась гражданская война под названием Танец драконов.

Визерис I появится в качестве главного персонажа в приквеле «Дом Дракона». Ранее он появлялся в дополнительных материалах к основному сериалу.

История[]

Визерис I был женат дважды. Единственным ребенком от первого брака с Эйммой Аррен была дочь Рейнира Таргариен, и Визерис стал готовить девочку к тому, чтобы она стала наследницей. Потом он женился во второй раз, на Алисенте Хайтауэр, которая подарила ему сыновей. Но Визерис все равно хотел, чтобы после его смерти на престол взошла Рейнира, но не закрепил свое желание документально. Король лишь заручился словом своих верных лордов.

После смерти Визериса с подачи Алисенты и при поддержке Кристона Коля сын Визериса был коронован как Эйгон II. Когда Рейнира об этом узнала, она объявила себя законной королевой, Эйгона узурпатором, а его сторонников — предателями. Так разразилась война, которая получила название Танец драконов.

Семья[]

В сериале[]

Визерис I напрямую не упоминался ни в сериале, ни в дополнительных материалах к нему. Визерис II упоминался в книге «Родословные и история благородных домов Семи Королевств», а Иллирио Мопатис представлял короля в изгнании, Визериса, как «третьего этого имени», что означает, что в мире сериала существовал и Визерис I.

Визерис I косвенно упоминался в дополнительных материалах к сериалу, во время рассказа о рыцарях его Королевской гвардии. Более подробно о нем рассказывалось в ролике из дополнительных материалов, посвященном Танцу драконов.

В книгах[]

Событиям, которые произошли во время правления Визериса I, посвящен рассказ «Порочный принц», являющийся приквелом к основной серии романов.

Визерис I был последним всадником дракона Балериона.

Визерис I взошел на престол после смерти Джейхейриса I по прозвищу Старый Король. Все прямые наследники Джейхейриса умерли до него, а потому новый король был выбран решением Малого совета. Джейхейрис оставил Визерису хорошее наследство - полную казну, страна процветала, Таргариены были очень могущественными. Визерис I был добрым королем, его любили как лорды, так и народ. Он любил праздники, турниры и пиры.

Дом Таргариенов
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий Камень (остров)
Титулы: Короли Андалов и Первых людей, Лорды Семи Королевств, Защитники Королевства
Предки: Ранние годы: ЭйнарДейнисЭйгон I (Завоеватель)ВисеньяРейнисЭйнис IМейгор I (Жестокий)Эйгон (сын Эйниса)РейнаДжейхейрис I (Миротворец)АлисаннаВизерис I

Танец драконов: Чёрные: РейнираДеймонДжекейрисЛюцерисДжоффриЭйгонВизерисРейнисЗелёные: АлисентаЭйгон IIЭймондХелейнаДжейхейрисДжейхейраМейлор
После Танца драконов: Эйгон III (Драконья Погибель)Дейрон I (Молодой Дракон)Бейлор I (Благословенный)Визерис IIЭйгон IV (Недостойный)НейрисЭймон Таргариен (Рыцарь-Дракон)ДейнаРейнаЭлейнаДейрон II (Добрый)Дейнерис МартеллМирия МартеллБейлор Таргариен (сын Дейрона II)Эйрис I (Книжник)ЭйлинорРейгелМейкар IЭйрион (Яркое Пламя)Эйгон V (Невероятный)ДунканДейронРейль

Представители: Джон Сноу
Умершие представители: Рейгар ТаргариенЭйрис II ТаргариенРейнис ТаргариенЭйгон ТаргариенЭлия МартеллЛианна СтаркРейла ТаргариенВизерис ТаргариенРейгоДрогоЭймон ТаргариенДейнерис I Таргариен
Придворные, подданные: Джорах МормонтБарристан СелмиРакхароКоварроАггоИрриДореяЧхикуМалакхоМиссандеяСерый ЧервьДаарио НахарисВарисТирион Ланнистер
Advertisement