ФЭНДОМ

Вермитордракон короля Джейхериса I Таргариена. Во время войны, получившей название Танец драконов, Вермитор обрёл нового всадника — Хью Молота.

ИсторияПравить

После смерти короля Джейхейриса I на протяжении многих лет Вермитор не имел наездника и вместе с другими свободными драконами обитал в пещерах Драконьего камня. Во время Танца драконов на острове находилась Рейнира Таргариен и её сторонники, однако всадников у них было меньше, чем драконов. Согласно преданиям, управлять драконами могут только люди с кровью Таргариенов, однако на протяжении поколений Таргариены произвели на свет множество незаконнорожденных детей, вступая в отношения с населением Драконьего острова.

Рейнира призвала всех этих бастардов, известных также как Отпрыски дракона, обуздать шестерых бесхозных драконов, в качестве награды обещая золото и титулы. Многие умерли при попытках совладать с огнедышащими чудовищами, и только четверо справились с поставленной задачей. Вермитора подчинил себе Хью Молот.

HL5 Two Betrayers and Rhaenyra manuscript art

Вермитор (слева) и Среброкрылая сжигают Тамблтон.

Когда из Простора пришло войско «зелёных» во главе с Хайтауэрами и осадило замок Тамблтон, королева Рейнира отправила разобраться с противником двух своих всадников: Хью Молота на Вермиторе и Ульфа Белого на Среброкрылой. Однако Хью и Ульф предали королеву, спалив Тамблтон вместе со всем гарнизоном «чёрных». К счастью для Рейниры, бастарды не повернули на Королевскую Гавань, а предались пьянству и разврату вместе с зелеными на руинах сожженного ими города.

Драконы
Драконы завоевания Балерион · Вхагар · Мераксес
Драконы Танца драконов Арракс · Вермакс · Вермитор · Вхагар · Грозовое Облако · Караксес · Мелеис · Моргул · Морской Дым · Овцекрад · Пламенная Мечта · Сиракс · Солнечный Огонь · Среброкрылая · Тираксес · Шрикос
Драконы Дейнерис Таргариен Визерион · Дрогон · Рейгаль