ФЭНДОМ

Варги — люди, обладающие магической способностью входить в сознание животных, видеть их глазами, и даже управлять их действиями.

Способности Править

Обычно способность начинает проявляться, когда человек видит яркие вещие сны, в которых он воспринимает мир глазами каких-либо животных. Спустя некоторое время и благодаря тренировкам, маг может входить в сознание животных, и даже управлять их действиями. В это время человеческое тело варга впадает в коматозное состояние, а его глаза закрывает белая пелена. Так продолжается до тех пор, пока сознание не возвращается в тело варга.

Также у некоторых варгов есть способность зеленовидения — способность видеть будущее и прошлое во снах.

Варги не в состоянии легко входить в сознание других людей, хотя некоторым это все же удается. Так, например, Бран Старк вошел в сознание Ходора, и этим показал свою огромную внутреннюю силу. Скорее всего на его успех повлияло то, что Ходор является умственно отсталым, а получить контроль над сознанием здорового человека гораздо сложнее.

Если животное, в сознании которого находился варг, будет убито, варг выживет. А если человеческое тело варга будет убито, пока он находится в сознании животного, варг будет продолжать жить в животном. Так, например, Орелл переместился в сознание орла, когда его убивал Джон Сноу, остался в теле птицы, и после смерти своего человеческого тела даже попытался выколоть Джону глаза.

Известные варги Править

В книгахПравить

В книге варгами являются все шесть детей дома Старков, а также личный колдун Манса Налетчика.

Религия
Вестерос Старые Боги · Вера в Семерых · Утонувший Бог
Эссос Многоликий · Владыка Света · Великий Жеребец · Великий Иной · Лев Ночи & Дева-из-Света · Великий Пастух · Плачущая Госпожа · Бородатые жрецы · Чёрный Козёл · Лунные Певицы
Магия
Разное Драконы · Дикий огонь