ФЭНДОМ

«Дом моего отца когда-то был таким же могущественным, как и дом Форрестеров, но его верность Таргариенам дорого обошлась нам.»
Элисса Форрестер, «Потерянные лорды»
Бранфилдыблагородный дом с юга Вестероса.

История Править

Предыстория Править

Бранфилды были небольшим, но сильным домом юга Вестероса. Во времена восстания Роберта Бранфилды выступили на стороне Таргариенов. В ходе гражданской войны дом Бранфилдов потерпел сокрушительное поражение: их родовой замок был разрушен, а большинство членов дома погибли. В живых остались лишь Малкольм Бранфилд и его сестра, Элисса Бранфилд. Впоследствии Элисса вышла замуж за лорда Грегора Форрестера. Малкольм же никогда не был женат, предпочитая образ жизни межевого рыцаря. Детей у Малкольма нет, а потому очень вероятно, что он станет последним в своем роду.

Потерянные лорды Править

Элисса вспоминает о своём родном доме и его падении.

Представители Править

Интересные факты Править

  • Вероятно, родиной Бранфилдов является Простор, а сами они были вассалами Тиреллов. На это указывает участие Бранфилдов на стороне лоялистов Таргариенов в ходе восстания Роберта (подобно прочим домам Простора) а также тот факт, что Элисса отправила свою дочь Миру в Хайгарден на службу к Тиреллам.
  • Бранфилды появляются только в видеоигре, ни в книгах, ни в сериале они упомянуты не были.