ФЭНДОМ

Брави (в ед.числе браво, ориг. Bravos) — молодые авантюристы и мечники, обитающие в вольном городе Браавосе.

Описание Править

Bravoss

Брави

Многие молодые люди Браавоса становятся брави, занимаясь мелким разбоем и дуэлями. Проводить дуэли браво предпочитают у Лунного Бассейна, расположенного рядом с дворцом морского лорда. Излюбленным стилем боя брави является знаменитый Водный Танец — особый стиль фехтования, полагающийся на ловкость и лёгкие клинки. Брави, лучше остальных овладевшие этим стилем боя, называют себя водными танцорами. Одним из водных танцоров является первый меч Браавоса Сирио Форель.

Согласно книгам, брави любят одеваться в яркие и пышные наряды, а некоторые используют духи для волос. В качестве оружия они используют лёгкие остроконечные клинки. Браво считают, что они могут вызвать на дуэль любого, у кого есть при себе оружие. Жители Браавоса поговаривают, что ночи города принадлежат брави и куртизанкам. По книгам также известно, что магистр Пентоса Иллирио Мопатис в молодости был браво, из чего можно сделать вывод, что движение брави распространено и в других вольных городах Эссоса.

Появления в сериале Править

Сезон 5 Править

Когда Арья Старк бродит по улицам Браавоса, на неё нападают хулиганы. По всей видимости, это именно брави, судя по их внешнему виду и оружию. Как только Арья вынула свой меч, хулиганы достают клинки, намереваясь сразиться. Однако, завидев в переулке безликого, брави убегают. Чёрно-белый дом»)

Галерея Править