ФЭНДОМ

Большой зал (ориг. Great Hall) — тронный зал Красного замка. В Большой зале расположен Железный трон, где восседает король Семи Королевств. Также в Большом зале проходят официальные церемонии.

Описание Править

Вход в зал состоит из двух дверей, сделанных из дерева и бронзы. Напротив дверей, на возвышении, к которому ведут ступени из грубого чёрного камня, стоит трон. Пол сделан из мрамора разного цвета. Потолок поддерживают огромные колонны. С правой стороны находятся галерея, ведущая в другие помещения замка, а слева — несколько окон в виде семиконечной звезды веры в Семерых.

Во времена правления Таргариенов зал украшали черепа драконов, большие и малые. Во время правления Роберта черепа были унесены в подземелья замка, а вместо них были размещены украшения в виде лозы, а также огромные канделябры для большего освещения. Также по указанию Роберта за троном был размещен витраж с изображением оленя, символа дома.

Когда престол занял Джоффри, украшения, оставшиеся со времен Роберта, были сняты, витраж за троном был заменен на семиконечную звезду красного и желтого цветов, это цвета Ланнистеров.

Галерея Править