ФЭНДОМ

Блэкфайры — вымершая ветвь дома Таргариенов. Основан Деймоном Блэкфайром, бастардом короля Эйгона IV, после того, как отец признал его законным сыном. Герб Блэкфайров — чёрный трехглавый дракон на красном фоне, он повторяет герб Таргариенов, но цвета в нем поменяны местами. Это соответствует традиции Семи Королевств — обычно бастарды в качестве личного герба берут герб своего отца, поменяв местами его основные цвета.

Дом Блэкфайров и его представители упомянуты в книге «Родословные и история великих домов Семи Королевств».

Дом Блэкфайров известен своими многочисленными и неудачными попытками оспорить права Таргариенов на престол. Конфликты, зачинщиками которых они являлись, стали называть «восстаниями Блэкфайра». Первое и самое крупное восстание возглавил сам Деймон Блэкфайр. Во время последнего, которое получило название Война девятигрошовых королей, был убит последний представитель дома Мейлис Блэкфайр, по прозвищу «Мейлис-Чудище».

Известные представителиПравить

  • Эйгон Блэкфайр, старший сын Деймона и Серены. Брат—близнец Эймона. Пал в бою на Краснотравном поле от руки Бриндена Риверса в 196 году от З. Э.
  • Эймон Блэкфайр, второй сын Деймона и Серены. Брат—близнец Эйгона. Пал в бою на Краснотравном поле от руки Бриндена Риверса в 196 году от З. Э.
  • Деймон II Блэкфайр также известный как «Джон Скрипач», третий сын Деймона и Серены.

Интересные фактыПравить

  • В серии романов Песнь льда и пламени про Блэкфайров сказано мало, все представители этого дома уже умерли к началу истории. Более подробно о них можно узнать из серии новелл-приквелов «Истории о Дунке и Эгге».