ФЭНДОМ

Баратеоны из Королевской Гавани — ветвь вымершего дома Баратеонов из Штормового Предела, короли Вестероса, которыми они стали после того, как Роберт Баратеон поднял восстание против Таргариенов и разгромил их.

Они сидели в Королевской Гавани, занимали Железный трон и правили королевством, а также являлись непосредственными правителями Королевских земель.

ИсторияПравить

Правление РобертаПравить

Роберт Баратеон стал королем после окончания восстания и правил 17 лет. Чтобы усилить свое влияние, Роберт женился на Серсее из дома Ланнистеров. Их первый ребенок умер во младенчестве, после чего родились еще трое: Джоффри, Мирцелла и Томмен. Роберта не сильно интересовало управление королевством, он больше любил развлекаться, охотиться, устраивать турниры. Ежедневные проблемы государства решали Малый совет и десница короля Джон Аррен.

После внезапной смерти Аррена Роберт пригласил в столицу своего старого друга Эддарда Старка, который, пробыв в Королевской Гавани некоторое время, понял, что предполагаемые дети Роберта на самом деле ими не являются, а рождены от кровосмесительных отношений королевы и ее брата Джейме. Эддард так и не успел поведать об этому королю, так как тот умер от раны, полученной на охоте. Попытавшись сделать так, чтобы предполагаемые дети Роберта не сели на трон, Эддард подставил себя под удар, его арестовали и казнили за измену.

Однако слухи о происхождении детей короля не остались без внимания. Хотя трон занял сын Роберта Джоффри, о своих притязаниях на престол также объявили братья короля, Станнис и Ренли. Другие правители регионов Семи Королевств, Севера и Железных островов, объявили, что хотят независимости. Начался военный конфликт, ставший известным как Война пяти королей.

Правление ДжоффриПравить

Став королем, Джоффри видоизменил герб Баратеонов, и теперь рядом с коронованным оленем стали изображать льва Ланнистеров, тем самым подчеркивая близость этих домов. Понимая, что сил Ланнистеров недостаточно для победы в войне, дядя Джоффри Тирион решил заключить союз с Мартеллами и отправил туда Мирцеллу, намереваясь позже выдать ее замуж за наследника этого дома. А вскоре представилась возможность женить Джоффри на Маргери из дома Тиреллов, и Баратеоны получили еще одного союзника. К тому времени в столицу уже прибыл глава дома Ланнистеров Тайвин, и фактически страной управлял именно он.

Джоффри был отравлен на собственной свадьбе, и престол занял Томмен.

Правление ТомменаПравить

Юный Томмен доставлял гораздо меньше проблем, чем озлобленный и неуправляемый Джоффри, с которым было очень сложно совладать. Спустя некоторое время Тайвин умер, и две женщины стали пытаться взять короля Томмена под свой контроль: его мать Серсея и его жена Маргери, которая вышла за Томмена после смерти Джоффри. Их противостояние и придворные интриги закончились тем, что ситуация вышла из-под контроля, и обе королевы были арестованы. Конечно, это сильно расстроило Томмена. К тому же его неопытность в делах управления государством угрожала королевству еще большим хаосом, но юному королю стал помогать Малый совет, возглавленный его дядей Киваном.

Представители домаПравить

Джоффри, Мирцелла и Томмен только считаются детьми короля, на самом деле они незаконнорожденные дети Серсеи и ее брата Джейме. Но лишь немногие в Семи Королевствах знают это наверняка, для остальных это скорее слухи. Это делает дом Баратеонов из Королевской Гавани некой неофициальной ветвью дома Ланнистеров. Более того, из-за слухов о происхождении предполагаемых детей Роберта, а также огромного влияния дома Ланнистеров на то, что происходит при дворе, часто можно услышать, как представителей правящей династии называют не Баратеонами, а Ланнистерами.

Вассальные домаПравить

Дом Баратеонов из Королевской Гавани
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Baratheon-of-King's Landing-Main-Shield
Замок: Красный замок Земли: Королевские земли
Титулы:Короли Андалов и Первых Людей, Лорды Семи Королевств, Защитники Государства
Умершие представители:Роберт I БаратеонДжоффри БаратеонМирцелла БаратеонМаргери ТиреллТоммен Баратеон Серсея Ланнистер
Придворные, подданные:Мейс ТиреллВеликий мейстер ПицельДжейме ЛаннистерМерин ТрэнтПрестон ГринфилдАрис ОкхартМендон МурБорос БлаунтОсмунд КеттлблэкИлин ПейнДжайлс РосбиАрон СантагарКвибернЭглантина