ФЭНДОМ

Андрос — посланник лорда Уайтхилла, который находится в Королевской Гавани и занимается вопросами поставок железностволов.

ИсторияПравить

«Потерянные лорды»Править

Андрос прибывает в столицу вместе с лордом Моргрином по заданию Ладда Уайтхилла. Он ведет переговоры с Тирионом Ланнистером и пробует договорится о том, чтобы Уайтхиллы поставляли железностволы королю. Вскоре Андроса и Моргрина представляют Мире Форрестер, и они узнают, что Тирион принимает решение закупать древесину напрямую у Форрестеров. Это вызывает у Андроса ярость.

«Сыновья зимы»Править

После того, как Тириона арестовывают, их соглашение с Мирой становится недействительным, и Андрос вновь принимается за налаживание деловых отношений с железным троном. Он больше не работает с Моргрином, а его партнером становится Лиман Ланнистер. Оказывается, что дела Андроса в столице не ограничиваются торговлей. Ладд Уайтхилл отправляет Андросу много денег, чтобы тот с помощью Лимана приобрел для него армию наемников.

«Змеиное гнездо»Править

Серсея узнает о конфронтации Миры и Андроса на пиру по случаю коронации Томмена. Королева упоминает это во время встречи со служанкой. Также Серсея обещает «позаботиться» об Андросе, если Мира скажет ей, кого Тирион намеревался вызывать в качестве свидетеля во время судебного процесса.

Если в это время Родрик решит не казнить предателя, о котором ему стало известно, предатель расскажет, что действия Миры помешали Андросу собрать армию для Ладда.

«Ледяной дракон»Править

Мира узнает, что Андрос был арестован, и его бросили в темницу. Позже она присутствует на его казни.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Уайтхиллов
Глава: Ладд Уайтхилл или Торрхен Уайтхилл Наследник: Торрхен Уайтхилл или Грифф Уайтхилл
House-Whitehill-Main-Shield
Замок: Вершина Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Вершины
Представители:Гвин Уайтхилл · Эбберт Уайтхилл
Умершие представители:Карл Уайтхилл · Леди Уайтхилл
Придворные, подданные:Бритт Варрик · Рикард Моргрин · Андрос · Харис
Принадлежность:Болтоны